USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE TO IMPROVE DIGITAL MARKETING STRATEGIES
DOI:
https://doi.org/10.47344/mrv9n583Ключевые слова:
искусственный интеллект, машинное обучение, большие данные, цифровой маркетинг, маркетинговая стратегияАннотация
Использование искусственного интеллекта (ИИ) обеспечивает огромные преимущества в стратегии цифрового маркетинга каждой компании. Это - новый этап производительности, эффективности и
прибыльности. Принятие решений о начале новой эры на основе искусственного интеллекта не должно заменить работу маркетологов или
рекламодателей. Именно здесь, чтобы раскрыть свой истинный
стратегический и творческий потенциал. Для руководителей фирм и маркетологам, пришло время определить проблемы, стоящие перед
бизнесом и маркетинговой кампанией, и выяснить, как точные идеи могут
решить эти проблемы. В этом исследовании обсуждается, как ИИ может влиять на эффективность маркетинговых стратегии, показываются реальные
случаи использования инструментов ИИ и как компании могут увеличить свою прибыль с помощью него.