USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE TO IMPROVE DIGITAL MARKETING STRATEGIES

Авторы

  • Канат Кайып Автор
  • Мадина Алиманова Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/mrv9n583

Ключевые слова:

искусственный интеллект, машинное обучение, большие данные, цифровой маркетинг, маркетинговая стратегия

Аннотация

Использование искусственного интеллекта (ИИ) обеспечивает огромные преимущества в стратегии цифрового маркетинга каждой компании. Это - новый этап производительности, эффективности и
прибыльности. Принятие решений о начале новой эры на основе искусственного интеллекта не должно заменить работу маркетологов или
рекламодателей. Именно здесь, чтобы раскрыть свой истинный
стратегический и творческий потенциал. Для руководителей фирм и маркетологам, пришло время определить проблемы, стоящие перед
бизнесом и маркетинговой кампанией, и выяснить, как точные идеи могут
решить эти проблемы. В этом исследовании обсуждается, как ИИ может влиять на эффективность маркетинговых стратегии, показываются реальные
случаи использования инструментов ИИ и как компании могут увеличить свою прибыль с помощью него.

Опубликован

2020-06-17

Как цитировать

Кайып, К., & Алиманова, М. (2020). USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE TO IMPROVE DIGITAL MARKETING STRATEGIES. Journal of Emerging Technologies and Computing, 52(1). https://doi.org/10.47344/mrv9n583