IMPROVING INDICATORS OF DIGITAL MARKETING USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE

Авторы

  • Канат Кайып Автор

DOI:

https://doi.org/10.47344/ccwcsz36

Ключевые слова:

искусственный интеллект, машинное обучение, большие данные, цифровой маркетинг, маркетинговая стратегия

Аннотация

В последние годы искусственный интеллект (ИИ) стал развивающейся тенденцией в различных областях: медицина, образование
и автомобилестроение. ИИ также достиг бизнеса, а именно отдела маркетинга различных бизнесов. Целью статьи является исследование того, насколько глубоко ИИ применяется в цифровом маркетинге. Авторы задали два вопроса исследования - какие области ИИ используются в маркетинге и какие положительные последствия чат боты дают бизнесу.
Чтобы ответить на эти вопросы, авторы провели исследование вторичных данных с примерами ИИ, использованными в маркетинговых целях.
Анализ собранных примеров показывает, что ИИ широко внедряется в области маркетинга, хотя приложения находятся на операционном уровне.
Это может быть следствием тщательного внедрения новой технологии, все еще на уровне экспериментов с ней. Неопределенность результатов внедрения ИИ также может повлиять на осторожность при применении этих нововведений на практике. Собранные примеры доказали, что ИИ влияет на все аспекты структуры маркетинга, влияя как на потребительскую ценность, так и на организацию маркетинга и управлению бизнесом. Этот документ имеет значение для бизнеса, особенно идеи по внедрению искусственного интеллекта в маркетинг, разработке инноваций и идеи о том, как включить новые навыки в команду
маркетинга, необходимые для новой технологии.

Опубликован

2020-06-17

Как цитировать

Кайып, К. (2020). IMPROVING INDICATORS OF DIGITAL MARKETING USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE. Journal of Emerging Technologies and Computing, 52(1). https://doi.org/10.47344/ccwcsz36